пятница, 22 февраля 2019 г.

Деский фотоальбом

Доброго времени суток!

Уже конец февраля и я совсем-совсем запустила свой бложик ((( А ведь у меня уже два альбома для показа!
Сначала первый. Он уже подарен ))) и сделан по курсу Тани Ширниной

Crazy albooom-2: @tatiyana_shirnina 



Очень хотелось успеть к новому году и подарить альбом своему брату, т.к. у его маленького сынишки в декабре было день рождения. Но увы, не успела 🙁 так что подарила позже... Обложка из кожзама, очень приятная на ощупь. Прошитый переплет. 5 разворотов с кармашками. Размер альбома 25х20х12см. 

Здесь я впервые работала с кожзамом и делала подобный переплет. До этого у меня все переплеты были клеенные как у Елены Виноградовой. Даи швейной машинки у меня еще не было, она появилась только после нового года, так что переплет тоже прошит вручную. Ну прям везде ручная работа ))) 


Использовала набор от Scrapmir - Ticket to the Moon.
















И видеообзор:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...