среда, 8 мая 2013 г.

Открытка для джентльмена

Прочитала я недавно в ОСК статью про мужские открытки: Джентльменский набор. Статья обалденная! В ней девочки делятся своими наборами скрап-материалов для создания мужских открыток. Вообще замечательная идея - набор для создания мужских открыток. Вот так хочется сделать открытку для друга/брата/сотрудника, а в наличии только кружева и цветочки... Да и бумага сплошь розовых оттенков. В общем идеей я прониклась и хотю теперь собрать себе такой же (ну или почти такой же).
А пока что я сделала мужскую открытку:



Вся бумага примовская. Штамп "С днем рождения" от Штампувальни. Цилиндр делала сама из плотного картона. Он весь такой объемный и мне очень-очень нравится. Кстати, идею с цилиндром мне подсказал мой муж.
Открытка сделана по скетчу №27 блога "Свободное творчество"


6 комментариев:

  1. И без джентельменского набора у тебя даже очень мужская получилась! Но про запас надо конечно собрать подходящие материалы)), а меня не тянет даже мужские делать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна :) Вот что-то захотелось сделать мужскую серию, но фантазия пока тормозит :)

      Удалить
  2. хорошенькая! прикольная идея часы-в цилиндре ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне этот цилиндр тоже очень нравится :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...