воскресенье, 9 марта 2014 г.

Мужская открытка

Что-то давно меня не было и ничего-ничего не делала. Хотя лежит в пакетике три блока на блокнотики, куплены к ним тканюшки... но делать ничего не хочется. У меня страшная, жуткая апатия. Наверное это из-за событий, которые происходят у нас в стране. Я много читаю про эти события в блогах у других людей. Иногда комментирую. Но самой писать ничего не хочется.
Сегодня чуть сдвинулась со своей мертвой точки и сделала две открытки. Про одну расскажу в следующем посту, а эту открытку сделала по скетчу скрап клуба АртУголок: В лучших традициях:



Бумага разная. Тут и прима и бобанни и карта кажется от графики, но я не уверена.
Скетч вот такой:


Еще хочу поучаствовать с этой открыткой в задании от Scrap Time: Цифры. Нужно сделать скрап-работу, в которой будет присутствовать ен меньше 5 цифр - у меня цифры на двух часиках.


4 комментария:

  1. Инночка, очень красиво - я вообще большая поклонница декоративной графичности и в частности вот такой строгой палитры.
    Искренне желаю, чтобы разум восторжествовал над безумием, - мы все, как один человек переживаем за вас и делаем все, что в наших силах и возможностях - каждый день, каждый час, каждую минуту. Всё обязательно будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Очень надеюсь что у нас наконец все успокоится и будет хорошо. Уже все устали от этих событий...

      Удалить
  2. Инна,очень красиво и стильно-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...