понедельник, 23 июля 2018 г.

Набор в дизайн-команду ScrapBox

Доброго дня!

Решилась на очень важный для меня шаг! Подаю заявку в дизайн-команду чудесного производителя чипборда ScrapBox. Это моя первая попытка и первый подобный опыт. До этого момента я очень, очень боялась )) Но пора выходить из зоны комфорта и лететь дальше!


Люблю чипборд, очень люблю работать с бумагой, осваиваю микс медиа. Люблю мужские работы, стимпанк... Шебби к сожалению тяжко у меня идет. Чаще всего делаю открытки, иногда блокноты. В последнее время увлеклась коробочками.

Что же покажу из работ?
Во-первых это елочка )) Да-да! Новогодняя елочка стим-панк.


Потом будет magic box для мужчины. Все интересное внутри! Этим они меня и покорили ))


Далее идут открытки:
1) Космическая.

2) Мужская пилотно-воздушная.


3) Под настроение.


Видео я пока только учусь делать, поэтому видео-обзоров у меня очень мало. Мой ютуб канал.
Инстаграм. Эл-адрес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...