суббота, 25 ноября 2017 г.

Новогодний стимпанк-локомотив. Станция первая

Доброго дня!

Решила участвовать в СП от блога СкрапСтимпагк: Новогодний стимпанк-локомотив. И первая станция ))
Необходимо сделать игрушку для украшения елки. Я решила сделать новогодний шарик.



Сам шарик у меня пластиковый, диаметр 6-7 см.. Я на него налепила много вырубок-шестеренок и покрасила. Чипборд-шестеренки в четырех сторон и цепи )) Чипборд тяжеловато крепился... на нем еще и цепочка закреплена с помощью брадса. Если кто-то знает как можно прикрепить подобные детали на шарик - буду рада помощи!




Еще участвую с эти шариком в задании от ScrapBox "Альтер-скрап с чипбордом"



P.S. УРА! Я попала в ТОП:


13 комментариев:

  1. Инна, шарик самый настоящий стимовский!!!)))) Как здОрово ты с вырубками придумала!;-) Спасибо, что ты с нами в этом СП - я очень благодарна за твоё вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На вырубку натолкнула подборка вдохновения Новогоднего локомотива )))

      Удалить
  2. Потрясающий шар! С удовольствием рассматривала! Класс! Спасибо от блога СкрапСтимпанк.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же просто и стильно одновременно! Рада видеть вас в СП от СкрапСтимпанка!

    ОтветитьУдалить
  4. суперррррррррррррррррр!глаз не оторвать, чистейший стим!и такой нарядный!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый! Как маленький батискафчик)

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, ничего подобного я еще не видела, вот это шарик интересный получился!!! Очень неординарно и завораживающе! Спасибо от блога ScrapBox

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...