среда, 9 мая 2012 г.

Открытка № 08 "Вместе веселей!"

Когда в АртУголке появился этот скетч я сразу подумала про свадьбу :) А как же иначе? Ведь вместе веселей! И вот моя открытка:


По бумаге, продолжаю пользоваться уже остатками набора DCWV Blossom song. Использовала так же штампы, ленточку и полубусины :) А беленький квадратик посередине, который на бантике открывается и...

воть:

А скетч, по которому сделана эта открытка вот такой:


Я его повернула на 90 град.

У меня еще осталось немного розовой бумаги и кусочек в полосочку, из них я тоже сделала вот такую открыточку:


С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании №8 от Штампомании: Утилизируем обрезки.
Спасибо, что заглянули ко мне в бложик :)

2 комментария:

  1. замечательные открытки, женственно и романтично! спасибо за ваше участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...