четверг, 9 октября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Третий разворот

Добрый день!
В этот раз я все-таки опоздала со своим третим разворотом. Но, тем не менее, я сделала третий разворот по СП Елены Моргун "Эмоции в бумаге". Третий разворот Елены и сам третий этап СП тут.




Задания для третьего разворота:
- интересный прием закрытия подложки под фото, она же раскладушка. Анкера и веревочки/ленточки использовать нельзя, все остальное можно.
- обязательный элемент - ключ и обязательно красим несколькими цветами краски/спрея (чего угодно, главное что бы несколькими цветами) 
В своем альбоме нужно использовать светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, (выходим из зоны комфорта!)

Мой разворот:

И по отдельности. Первая страничка третьего разворота:


Тут я и воплотила оба  обязательных условия. Открывающийся элемент удерживается за счет крыла бабочки и цветочка. Саму бабочку с изнанки я немного укрепила бумажным скотчем. Ну и ключ. Ключ у мея заэмбоссиный бронзовой и серебристой пудрами. Покрыт прозрачным кракелюром и покрашен (по чуть) белым и золотистым акрилом. Ну и сама страничка тоже открывается.





Вторая страничка третьего разворота. Тут все просто. Страничка открывается. На "лицевой стороне" картинка с декором. Внутри есть кармашек для тегов. Два тега прилагаются ))









Картинка на "лицевой стороне" и картинка под "открытием" совпадают. Зачем - не знаю. Захотелося.
И спонсоры совместного проекта:


7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...