воскресенье, 21 октября 2018 г.

СП "Стильный Новый год" - Старт

Доброго дня!

Давно ничего не писала в блоге )) Почему-то не хотелось. Но, решила участвовать в нвоом СП от блога ScrapMir "Стильный Новый Год". Фишка проэкта - сделать работу в рамках одного стиля.




Этап №1 - открытка. И я ее решила сделать в стиле стимпанк. Просто потому, что я очень люблю этот стиль. Люблю шестеренки, трубы, паровозы, альтернативную реальность с развитием механики и паровых машин. Ну и выпендриться немного тоже хотелось )) куда же без этого!






Не смотря на кажущуюся мрачность стиля, мне нравится эта открытка )) Нравится бумага в основе - кроссворд (этакая загадка - что будущий го готовит?), нравится золотой эмбоссинг на чипборде и лампочка - ну часть гирлянды, куда же без нее?



12 комментариев:

  1. Нестандартное видение Нового Года)))
    Спасибо, за участие в задании блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Прекрасное попадание в стиль и в Новый Год! Спасибо за участие в нашем СП от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно и интересно! Точное попадание в стиль! Спасибо от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Превосходное воплощение стиля (который, скажу вам по секрету, ообще мне казался невыполнимым для нового года!), и ни акапнельки не мрачная открытка! Шикарная! И отдельное спасибо от блога ScrapМир!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно. Я так рада, что у меня есть единомышленники в проекте) Спасибо, за участие в задании блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за вдохновение в этом стиле

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...