четверг, 9 февраля 2017 г.

СП "Гранж" 2 этап

Добрый день!

Я закончила второй разворот )) Но, прежде чем его показать... Хочу сказать огромное спасибо всем девочкам, которые комментировали первый разворот, советовали, поддерживали и вдохновляли! Спасибо!
А теперь про второй разворот )) Я старалась )) Надеюсь - получилось..


Сейчас смотрю и кажется, что как-то ярковато и асимметрия эта. А вот когда делала, то ух! как все склеивалось, складывалось и подходило (хих).
Ну не отдирать же? намертво склеилось, блин. Все равно жду мнения профессионалов гранжа ))

ОЭ - текстурная паста. У меня из нее циферблат и по краям мазнула для фактуры. Потом подкрасила ее коричневым акрилом.
А еще у меня негатив чипборда, штампик появился, крафт помятый, кирпичная кладка на фоновой бумаге.








Каждая по отдельности странички нравятся. Вместе - по в размышлениях. Теперь надо первый разворот дооформить.

13 комментариев:

  1. По сравнению с первым разворотом разница колоссальная! Цветовое сочетание, брызги, рваные края - как Вы вошли во вкус)) Что же будет к третьему развороту?!))) Спасибо за участие в СП от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, прорыв! классно сделала разворот и что асимметрия, это ж так и надо! не детский же альбом, а брутал) так что все нормально! подложечки есть, надписи, красиво! строчку машинную никак нельзя сделать? было бы здорово!
    спасибо что ты с нами гранжишь! девочки наши к тебе еще придут, может что-то посоветуют, а мне все нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Спасибо! строчку к сожалению не могу (( нету у меня чудо-агрегата - швейной машинки. А вручную я лентяйка...

      Удалить
    2. Иннусь, а у меня хоть и навороченная с 27строчками машинка валик я при прошиве все-равно кручу руками) не успеваю за моторчиком)) хех, жаль ты не хочешь построчить, ведь получается то очень даже чудненько..

      Удалить
  3. Приветствую! Инна, за ассиметрию не переживайте, тем более, что по композиции,здесь как раз все отлично, и с цветом тоже в порядке, кто сказал, что гранж не может быть ярким? Загляните к Юле Чернобережской и Маше Лилепруун, у них как раз пример отличного яркого, контрастного гранжа! Яркие пятна, наоборот поддеркивают весь драматизм, черных участков.Вышло хорошо, не сбавляйте темп и хулиганьте дальше! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Очень хочется научится и делать классные работы. Замечательно, что СкрапМагия дала такую возможность ))

      Удалить
  4. Инна, какая ты молодец! Второй разворот вывел тебя на новый уровень, такая красота получилась! Спасибо от блога СкрапМагия)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да,молодец, Инна! Прочувствовала стиль, этот разворот уже более многодетальный, интересный и палитра мне нравится. Мятый крафт придал объёмчик хороший. Подложки мне нравятся, интересные. Брызги и кляксы оживили работу. Дам только один небольшой советик, так, на будущее. Ощущается, что тебе немного тесновато на страничках, потому что фото 10*15 требуют больше пространства вокруг, больше места для манёвров с декором. Надо просто брать формат альбома чуть больше. Либо делать альбом для фото меньшего размера, тогда бы ты облегчила себе задачу. Буду ждать 3 разворота, очень интересно чем удивишь нас дальше! Спасибо за вдохновение от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рута! На будущее учту про фото, но этот альбом скорее всего так останется. Уже второй разворот с большими фото...

      Удалить
  6. Вот это рост! Получилось очень здорово, многодетально- очень приятно , что советы помогли , а главное, что Вам нравится ! Именно с этим ощущением надо и заканчивать работу- когда сами довольны результатом) А ассиметрию я и не увидела- она у вас по диагонали, и получилось очень хорошо)Спасибо от блога "Скрапмагия", что творите и растете вместе с нами! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...