воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Коробочки для денег

Доброго всем времени суток! Вот так надолго я пропала... аж на 3 месяца! Но, все чего было плохого - пройдено и впереди Новый Год и новые, исключительно хорошие события! Очень хочется показать 3 коробочки, делала их еще в августе.





Коробочки делались по МК Нади (Mu-Ha), открыточка завязывается на бантик. Бабочки дырокольные, розочки на второй открытке покупные, а на третьей коробочке розочка самодельная из ленты. Надписи распечатала на принтере. Особенно мне почему-то нравится цилиндр на второй коробочке :) И немного деталек:




5 комментариев:

  1. я немного суеверна, поэтому булавочку бы убрала (острое на свадьбу нельзя, а вдруг молодые тоже суеверные). Похоже процесс создания понравился, раз аж 3 штуки получилось. Очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря даже не знала что на свадьбу острое нельзя :( А процесс действительно понравился! Я как-то сразу сделала 3 коробочки (из чертежной бумаги), а потом просто декорировала их.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища! Столько коробочек... Ты молодчинка! Последний цветочек - это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, очень аккуратные и красивые коробочки! Мне кажеться. что этот МК от Нади самый популярный МК в сети :) Мне тоже очень цилиндр понравился, как ты его сделала?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за теплые слова :) Катя-Kate - цилиндр вырезала и клеила из обычного черного картона: 2 полукруга (верх и дно) и трапеция на сам цилиндрик.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...