вторник, 28 февраля 2012 г.

Открытка-коробочка

Давно хотела сделать открытку по вот этому МК. Очень-очень она мне нравилась! Вот наконец-то решилась. Не все получилось так, как я хотела - значит есть куда стремиться и совершенствоваться :)

Бумага Bazzill Paper- Argyle Green/Flower Power Green, большая пуговица, кружево и полубусины :)
Так сказать лицо делала по скетчу №103 от блога "Скетчи для открыток". Вот сам скетч:


а вот моя интерпретация поближе:


Честно говоря, я не совсем уверена что попала именно в сам скетч. Поэтому если работу не примут - я не обижусь :)
А вот коробочка внутри:


Бумага внутри - это вторая сторона бумаги снаружи... Как-то запутанно написала... Сижу сейчас и придумываю чего бы туда поместить, но вдохновение куда-то ушло... :(((
Вдохновение вернулось! )))) И показываю что же поместилось в коробочку-подарок:

И немного поближе:



Хочу еще поучаствовать с этой открыткой в задании от блога Скрапбукинг по украински: основной цвет - зеленый, тематика - Весна.


А так же  в задании от блога Me-Scrap.Ru: Подарок на 8 Марта.

4 комментария:

  1. Какая интересная!!!!
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея и замечательная открыточка:) Спасибо, что участвуете в задании блога Скрапбукинг по-украински!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...