воскресенье, 27 мая 2012 г.

Открытка и обложка к совместному проекту "Детский альбом"

Совместный проект "Детский альбом" уже давно закончился, но я опоздала :( выложить свою обложку. Поэтому сначала я покажу открытку, сделанную из остатков бумаги, использованной в этом альбоме.


Делала открытку по скетчу блога s'Sketches:


Так же с этой открыткой хочу поучаствовать в задании №7 от Штампомании "Утилизируем обрезки"

Вот, а теперь сама обложка моего альбома:


Сзади просто обложка обтянута тканью (лен), без каких-либо украшений (поэтому не фоткала). Сердечки - это брадс. Собственно собирала этот альбом и делала обложку по МК Лены Виноградовой и МК Shuta-ta. У меня, конечно, куча недочетов, но это был очень полезный опыт. И вот так альбом выглядит весь в сборе:



Обложки участников проекта, которые все успели :) вот тут.
Ну а сейчас по очереди все развороты:


Вот и все :) Спасибо за интерес к моему блогу и за ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Очень красивый альбом получился из этой бумаги! А то я себе тоже такую купила, но она мне показалась бледноватой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она сначала тоже показалась бледненькой, а потом приложила цветочки, бантики и оказалось еще и ничего :)

      Удалить
  2. Обложка оригинальная получилась! идея с бантиками отличная!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. подарки из обрезков-здорово придумано!
    спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная обложка и альбом в целом.

    ОтветитьУдалить
  5. ого, очень красиво, все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка такая симпатюля!

    Спасибо, что играете с блогм Скетчи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...