вторник, 25 ноября 2014 г.

СП "Настроение в мини-формате" - четвертый этап

Добрый день!
Четвертый этап СП "Настроение в мини формате" и мой разворот по этому этапу.




ОЭ этого этапа - пуговицы + чипборд.





Пуговичка тут у меня деревянная в уголке, между цветами. А еще, сделала открывающийся элемент, оформила под "открывашкой" и вспомнила что хотела ее на бантик завязывать (( А ленточку уже некуда вроде приткнуть... не, придумать куда конечно можно было, но как-то фантазия ушла в ступор с ленточкой. Тогда решила опять на магнитик. Я уже так делала в предыдущем альбоме. Мне понравилось. Магнитик спрятан под часиками.





Тут тоже без "страданий" не обошлось. Покрыла чипик как и Галина белым и розовым эмбоссингом. Потом розовый мне показался слишком ярким и я его "заглушила" золотым (Gold Pearl), потом еще чуть-чуть белым... Зато тут уже про ленточку не забыла ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...