понедельник, 22 июня 2015 г.

Работа... эх! Работа ))

Доброго времени суток!
Наконец-то я снова добралась до стимпанка! Вдохновилась я заданием 14: Забьем болт на работу! (от блога СкрапСтимпанк). ОЭ - болты, шурупы, гвозди, гайки и т.п.

Почему-то я сразу перефразировала заговор про икоту )) И почему-то у меня на этот раз проблема с цветом, светом и еще непонятно чем... Смотрим:




Вот тут вроде цвета наиболее соответствуют:




Ну и еще хочу показать открытку, сделанную по предыдущему заданию блога СкрапСтимпанк: Стимпанк гардероб. Сделала я ее поздно, в сроки задания не уложилась, но показать все равно хочется ) Правда с цветом и светои тут тоже что-то не так...




2 комментария:

  1. Ироничный скрап - такая редкость. У вас здорово получилось!

    Спасибо от блога СкапСтимпанк за участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...