среда, 28 марта 2018 г.

Шоколадница, открытка, медалька...

Доброго дня!

Как-то последнее время или ничего не хочется делать или не успеваю сфоткать и отсылаю. У нас на улице много снега ((, холодно, сыро, иногда идет дождь и погода совсем не весенняя. Обещают потепление на след. неделе, но как-то уже и не верится. Соответственно и настроение тоже.. не весеннее.

Сегодня у сотрудницы день рождения, сделала ей вот такую шоколадницу:


И немножко других ракурсов:



Участвую с этой шоколадницей в задании от блога Вензелик "Spring Day"


Интернет-магазин "Вензелик"

Заодно сложилась открыточка и медалька ) Я работаю в call-центре и у нас периодически награждают за "Самое большое количество принятых звонков" - после такого месяца даже во сне разговариваешь - мне муж рассказывал )) и т.п. наградки и дипломы (не материальное поощрение сотрудников, вот!)
Вот и я сделала для сотрудницы медальку. Просто так )) Девчачью предевчачью )) с пропеллерчиками и цифиркой "1" в центре:



Ну и открытка. Для меня размер меленький, 10х15см. Последнее время мне нравится размер 10х17 (или 18). Вот казалось бы 2-3 см, а какая огромная разница в восприятии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...